ОЦЕНКА УБЕЖДЕНИЙ И ПРАКТИК ПЕДАГОГОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ

Authors

Keywords:

оценка педагогов, валидность опросника, убеждения и практика педагогов дошкольного образовательного учреждения

Abstract

Практическое отражение проводимых реформ в сфере раннего образования связано с убеждениями и практиками педагогов. Актуальность данной работы связана с глобализацией образовательных процессов. В статье проанализирована международная практика системы оценки педагогов. Результат показал необходимость во внедрении специальных механизмов оценки убеждений и практик педагогов, их факторного анализа с последующим использованием данных для проводимых реформ в сфере образования. Кроме того, в ходе анализа были определены требования, необходимые для разработки и адаптации инновационных инструментов оценки, соответствующих международно-признанным системам оценок. Представлены рекомендации по более глубокому анализу, направленному на создание единого государственного стандарта, оценки убеждений и практик педагогов, по развитию ранней грамотности.

References

Muminova, D. (2020). Preschool Teachers' Beliefs and Practice Regarding Emergent Literacy in a Post-Stagnation Period: The Case of Uzbekistan. Journal of Contemporary Educational Studies/Sodobna Pedagogika, 71(3).

Muminova, D. (2020). Children's Happiness in the Post-Soviet Region: A Happy Child, by Andrey Kurpatov.

Muminova, D. (2020). Schastlivyi rebenok by Andrei Kurpatov. Region: Regional Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia, 9(2), 141-142.

Muminova, D. (2020). Andrei Kurpatov. Schastlivyi rebenok. Region: Regional Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia, 9(2), 141-143.

Muminova, D. (2020). CHILDREN'S BOOK, AS A DIDACTIC MATERIAL, IN WORKING WITH EARLY PRESCHOOL AGE CHILDREN. InterConf.

Mulatsih, L. S., & Khasan, T. (2024). Landscape Financial Distress One Decade: Bibliometric Analysis. Journal of Economic Global, 1(2), 104-109.

Yusuf, R., Widiasari, W., Lizein, B., Rahmat, M. H. B., & Khasan, T. (2023). Citizen Participation in Developing Community Empowerment in Tourist Villages. Journal of Social Science Global, 1(1), 43-48.

Topilov, K. (2024). Methods in Searching Knowledge: An Exploration in Philosophy of Science. Nordic_Press, 1(0001).

Published

2024-03-06

Most read articles by the same author(s)

1 2 3 4 > >>