БOЛAЛAP KИTOБXOHЛИГИHИ PИBOЖЛAHTИPИШДA У3BИЙЛИK BA УЗЛУKCИ3ЛИKHИ TAЪMИHЛAШ
Ключевые слова:
болалар китобхонлиги, тарбия, абстракт тафаккур, мантиқий ёндашув, барқарор диққат, қизиқарлиликАннотация
Болалар китобхонлигини ривожлантириш ёш авлодца соғлом фикр, ташаббускорлик, равон нутқва юксак интеллектни шакллантириш му- аммоси билан бевосита боғлиқ бўлган, мактабгача таълим, умумий ўрта таълим қамда таълимнинг кейинги босқичларида узвийлик ва узлуксизлик тамойиллари негизида босқичма-босқич амалга оширилиши зарур бўлган ўта долзарб масалалардан қисобланади.
Библиографические ссылки
Muminova, D. (2020). Preschool Teachers' Beliefs and Practice Regarding Emergent Literacy in a Post-Stagnation Period: The Case of Uzbekistan. Journal of Contemporary Educational Studies/Sodobna Pedagogika, 71(3).
Muminova, D. (2020). Children's Happiness in the Post-Soviet Region: A Happy Child, by Andrey Kurpatov.
Muminova, D. (2020). Schastlivyi rebenok by Andrei Kurpatov. Region: Regional Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia, 9(2), 141-142.
Muminova, D. (2020). Andrei Kurpatov. Schastlivyi rebenok. Region: Regional Studies of Russia, Eastern Europe, and Central Asia, 9(2), 141-143.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Dinara Muminova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.