PEDAGOGIK JARAYONDA RASMLI KITOBLAR FENOMENI
Ключевые слова:
PEDAGOGIK JARAYON, RASMLI KITOB, FENOMEN, Bolalar adabiyotiАннотация
Bolalar adabiyotini rivojlantirish jamiyat taraqqiyotining muhim ma’naviy ehtiyojidir. Bugun O‘zbekistonda amalga oshirilayotgan islohotlarning yoshlar va bolalar orasida kitobxonlikni rivojlantirishga qaratilayotgani, bu borada O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning 2017-yilning 12-yanvarida qabul qilingan “Kitob mahsulotlarini chop etish va tarqatish tizimini rivojlantirish, kitob mutolaasi va kitobxonlik madaniyatini oshirish hamda targ‘ibot qilish bo‘yicha komissiya tuzish to‘g‘risida”gi Farmoyishi ham bejiz emas.
Библиографические ссылки
Muminova, D. (2024). ТАЪЛИМ МУАССАСАЛАРИДА КИТОБХОНЛИКНИ РИВОЖЛАНТИРИШ МЕТОДИКАСИ. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). MAKTABGACHA TA’LIM MUASSASALARIDA ERTA SAVODXONLIKNI RIVOJLANTIRISH UCHUN PEDAGOG KOMPETENTLIGINI O’LCHASH MEZONLARINI TAKOMILLASHTIRISH. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). ОЦЕНКА «УБЕЖДЕНИЙ» ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИЛЛЮСТРИРОВАНИЮ КНИГ ДЕТЯМ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ЖАНА ПИАЖЕ. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). Maktabgacha ta’lim muassasalarida erta savodxonlikni rivojlantirish doirasida ota-onalar bilan ishlash mexanizmlarini takomillashtirish. Nordic_Press, 1(0001).
Муминова, Д. Р. (2019). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ИНФОРМАЦИОННОГО ПЕРЕНАСЫЩЕНИЯ. In Сборники конференций НИЦ Социосфера (No. 30, pp. 58-61). Vedecko vydavatelske centrum Sociosfera-CZ sro.
Muminova, D. (2024). INKLYUZIV TA’LIMDA BOLALAR ADABIYOTI PEDAGOGIK INSTRUMENT SIFATIDA. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). ERTA SAVODXONLIKNI RIVOJLANTIRISHDA HALQARO STANDARTLARGA JAVOB BERUVCHI BOLALAR KITOBLARINING ZARURIYATI. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). РАЗВИТИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ РАННЕЙ ГРАМОТНОСТИ. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОЛОГИИ В КОНТЕКСТЕ ЛИТЕРАТУРНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). Имплементация Южнокорейской программы развития системы детской библиотеки в дошкольных образовательных учреждениях. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). STEM TA'LIMI JARAYONIDA RASMLI KITOBLAR–SAMARALI INSTRUMENT SIFATIDA. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). TA’LIMDA RASMLI KITOBLAR–BOLA FAROVONLIGI MANBAI SIFATIDA. Nordic_Press, 1(0001).
Muminova, D. (2024). The COVID-19 pandemic-the importance of digitalization. Nordic_Press, 1(0001).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Dinara Muminova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.