Integrating Social Networking tools into ESL Writing Classroom: Strengths and Weaknesses
Ключевые слова:
technology, educationАннотация
This article is aimed to discuss merits and demerits of incorporating social networking tools into ESL writing classroom and talk through the ways of implementing activities by integrating social networking services into the classroom. The statistics was gathered via an online discussion board from TESL students who are studying in a state university in Malaysia. In this new technological era, it is highly important for learners and instructors to be equipped with technical skills and to be knowledgeable for long-term learning and teaching.
Библиографические ссылки
Ahmad, A. (2011). A short description of social networking websites and its uses. International Journal of Advanced Computer Science and Applications (IJACSA), 2(2), 124-128.
Kamarul K, M., Norlida, & Zainol A, M. J. (2010). Facebook: An online environment for learning of English in institutions of higher education? The Internet and Higher Education, 13(4), 179-187. http://dx.doi.org/10.1016/j.iheduc.2010.07.003
Selim, H. M. (2007). Critical success factors for e-learning acceptance: Confirmatory factor models. Computers and Education, 49(2007) 396–413. Retrieved from http://www.qou.edu/arabic/researchProgram/eLearningResearchs/criticalSuccess.pdf
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Madina Isakova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.