ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (РКИ) В ЧАСТНЫХ ВУЗАХ
Ключевые слова:
РКИ, вузы, методика, метод, подход, технология, мотивация.Аннотация
В статье рассматриваются особенности преподавания русского языка как иностранного (РКИ) в частных вузах, акцентируя внимание на индивидуальном подходе, интеграции языковых курсов с профессиональной подготовкой и использовании современных технологий. Анализируются основные методики преподавания, включая коммуникативный и культурно-ориентированный подходы, проектное обучение и игровые технологии. Автор выделяет ключевые вызовы, такие как языковой барьер, культурные различия, недостаток квалифицированных кадров и низкая мотивация студентов. В заключении предложены перспективные направления развития, включая разработку современных учебных материалов, создание языковой среды и сотрудничество с работодателями.
Библиографические ссылки
Гужеля Д. Ю. (2019). Специфика преподавания русского языка и методического сопровождения педагогов-филологов в странах Юго-Восточной Азии. Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии (C. 25-29).
Прокофьева Л. П., Беляева А. Ю. (2011). Профессиональная коммуникация на занятиях по РКИ в медицинском вузе: программы, учебники, методические инновации. Вестник Челябинского государственного университета, (33), 256-258.
Рискиев Б. Б. (2022). ОСОБЕННОСТИ ВЫРАЖЕНИЯ РЕЧЕВОГО АКТА В РУССКОЙ ЛИНГВИСТИКЕ. Academic research in educational sciences, 3 (2), 462-470.
Рискиев Б. Б. (2022). Репезентативность речевых актов в конституировании коммуникативных фраз. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2 (2), 130-135.
Сяоян В. (2016). Модель смешанного обучения русскому языку как иностранного в Китае. Педагогическое образование в России, (7), 244-249.
Глебова Л. Н. (2015). К вопросу о роли русского языка в современном многополярном мире. Современные проблемы науки и образования, (6), 338-338.
Nodirabegim, A. (2023). THE IMPACT OF INTRINSIC OR EXTRINSIC MOTIVATION ON TEENAGERS IN LEARNING ENGLISH. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 402-405.
O‘G‘Li, S. Y. A. (2023). O ‘ZBEKISTON TA’LIM TIZIMIDA MUSTAQIL TA’LIMNI FIN TA’LIM TIZIMI ASOSIDA TASHKIL ETISH VA BOSHQARISH. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 706-708.
Baxtiyorjon o’g’li, Y. B. (2024). MАKTАB TАSHKILОTLАRINI BОSHQАRISHDА DIREKTОR О’RINBОSАRLАRNING KАSBIY MА’NАVIYАTINI YUKSALTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 7(6), 121-126.
Aliakbarova, R. M. (2023). «INTERNATIONAL LEGAL SIGNIFICANCE OF THE SAMARKAND SUMMIT OF THE HEADS OF STATE OF THE SHANGHAI COOPERATION. Conferencea, 79-82.
Ataboyeva, M. A. (2022). METHODS OF USING VISUAL AIDS TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF QUALITY IN THE LESSONS OF MUSIC CULTURE. Экономика и социум, (2-2 (93)), 50-53.
Орынбаева, Э. З. (2024). ТЕМА СОВЕСТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. International journal of advanced research in education, technology and management, 3(2), 284-288.
Shonazarova, D. SINXRON TARJIMA AMALIYOTI VA NAZARIYASI. UZBEKISTAN, 43.
JOVLIYEV, B., SHERMATOV, S., KENJAYEV, D., Maqsudxon, Y. O., YO, L. Q., MAHMUDOV, L. N., ... & VALIYEVA, G. ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Lteaching.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Gulchexraxon Sarimsakova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.