МЕТОДОЛОГИЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В ВУЗАХ УЗБЕКИСТАНА: СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ И ВЫЗОВЫ
Ключевые слова:
современные подходы, традиционные методы, инновационнаяая методика, национально-культурный контекст, образовательная система.Аннотация
В статье рассматриваются современные методологические подходы к преподаванию русского языка в вузах Узбекистана, с учётом национально-культурного контекста и специфики многоязычной среды. Особое внимание уделено анализу традиционных и инновационных методов обучения, таких как использование цифровых технологий и проектной деятельности. В заключении предложены практические рекомендации по улучшению качества преподавания, такие как разработка адаптированных учебных материалов, повышение квалификации преподавателей и внедрение современных технологий. Работа подчёркивает значимость русского языка в образовательной системе Узбекистана и его роль в профессиональном развитии студентов.
Библиографические ссылки
Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии и педагогическое мастерство – Ташкент, 2023.
Баева И.И. “Инновационные подходы к преподаванию русского языка”. – Москва, 2020.
Зиятдинов М.К. “Русский язык в многоязычной среде Узбекистана”. – Самарканд, 2021.
Литвинов В.А. “Теория и практика преподавания русского языка”. – Санкт-Петербург, 2019.
Махмадиева Р. Актуальные проблемы методики преподавания русского языка в иноязычных группах //Общество и инновации. – 2021. – Т. 2. – №. 3/S. – С. 226-230.
Рискиев, Б. Б. (2024). СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ГЛАГОЛОВ ОБЪЕКТНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ В РУССКОМ И УЗБЕКСКОМ ЯЗЫКАХ. Ta'limda raqamli texnologiyalarni tadbiq etishning zamonaviy tendensiyalari va rivojlanish omillari, 37(2), 68-70.
Рискиев, Б. Б. (2022). Репезентативность речевых актов в конституировании коммуникативных фраз. Евразийский журнал социальных наук, философии и культуры, 2(2), 130-135.
Toshpulatova, D. (2024). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИГРОВОГО ВИРТУАЛЬНОГО ДИСКУРСА. Nordic_Press, 3(0003).
Чернова, Н. В. (2023). СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ СО ЗНАЧЕНИЕМ «ЭМОЦИИ И ЧУВСТВА» В РУССКОМ ЯЗЫКЕ. Herald pedagogiki. Nauka i Praktyka, 3(5).
Nodirabegim, A. (2023). THE IMPACT OF INTRINSIC OR EXTRINSIC MOTIVATION ON TEENAGERS IN LEARNING ENGLISH. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 402-405.
O‘G‘Li, S. Y. A. (2023). O ‘ZBEKISTON TA’LIM TIZIMIDA MUSTAQIL TA’LIMNI FIN TA’LIM TIZIMI ASOSIDA TASHKIL ETISH VA BOSHQARISH. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 706-708.
Baxtiyorjon o’g’li, Y. B. (2024). MАKTАB TАSHKILОTLАRINI BОSHQАRISHDА DIREKTОR О’RINBОSАRLАRNING KАSBIY MА’NАVIYАTINI YUKSALTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 7(6), 121-126.
Aliakbarova, R. M. (2023). «INTERNATIONAL LEGAL SIGNIFICANCE OF THE SAMARKAND SUMMIT OF THE HEADS OF STATE OF THE SHANGHAI COOPERATION. Conferencea, 79-82.
Ataboyeva, M. A. (2022). METHODS OF USING VISUAL AIDS TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF QUALITY IN THE LESSONS OF MUSIC CULTURE. Экономика и социум, (2-2 (93)), 50-53.
Орынбаева, Э. З. (2024). ТЕМА СОВЕСТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. International journal of advanced research in education, technology and management, 3(2), 284-288.
Shonazarova, D. SINXRON TARJIMA AMALIYOTI VA NAZARIYASI. UZBEKISTAN, 43.
JOVLIYEV, B., SHERMATOV, S., KENJAYEV, D., Maqsudxon, Y. O., YO, L. Q., MAHMUDOV, L. N., ... & VALIYEVA, G. ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Lteaching.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Gulchexraxon Sarimsakova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.