КАТЕГОРИЯ ПАДЕЖА В ТРКИ: ОШИБКИ В ПОДАЧЕ И ПУТИ ИСПРАВЛЕНИЯ

Authors

  • Bibimaryam Rametova Nordic International University

Keywords:

русский язык, категория падежа, падежное управление, методика, ТРКИ.

Abstract

Данная статья посвящена вопросам методики преподавания русского языка как иностранного, в частности, обучения использованию правильных падежных форм в речи. Рассматриваются допускаемые ошибки в преподавании и видение авторов в исправлении этих ошибок.

References

Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Логос, 2002. – 528 с.

Камбарова, Д. М., & Чернова, Н. В. (2024). ЗНАЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ РКИ ПОСРЕДСТВОМ КУЛЬТУРОЛОГИИ И ЭТНОПСИХОЛОГИИ. Herald pedagogiki. Nauka i Praktyka, 4(1).

Орынбаева, Э. З. (2024). ТЕМА СОВЕСТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. International journal of advanced research in education, technology and management, 3(2), 284-288.

Саримсакова, Г. М. (2023). НАПРАВЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНО-СОПОСТАВИТЕЛЬНОГО ЯЗЫКОЗНАНИЯ В УЗБЕКИСТАНЕ. Вестник науки, 2(3 (60)), 205-213.

https://marjulia.livejournal.com/221146.html (дата обращения: 07.12.2024)

Published

2024-12-10