РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСТВА И РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

Authors

  • Dilafruz Mahmudova Nordic international university

Keywords:

информационно-коммуникативных технологий, современная информационная технология,, человек и компьютер,

Abstract

Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно
213

воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. С развитием современной информационной технологии, система «человек и компьютер» быстро превратилась в проблему, которая касается всех членов общества, а не только специалистов, поэтому взаимодействие человека с компьютером должно быть обеспечено и образованием. Abstract. The use of information and communication technologies in the educational process in a preschool educational institution is one of the newest and most urgent problems in domestic preschool pedagogy. With the development of modern information technology, the "man and computer" system has quickly become a problem that concerns all members of society, and not just specialists, so human-computer interaction should also be provided by education.

References

Махмудова, Д. Б., & Узгунова, К. Е. (2023). ВАЖНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ. PEDAGOG, 6(3), 516-519.

Mahmudova, D. B. (2023). TURKIYA MAKTABGACHA TAʼLIMI TIZIMINING TARIXIY MODELI. SCHOLAR, 1(24), 97-103.

Махмудова, Д. Б., & Курбанова, С. М. (2023). РИТМИКА КАК МЕТОД МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ. Scientific Impulse, 1(8), 456-459.

Махмудова, Д. Б., & Узгунова, К. Е. (2023). ВАЖНОСТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ. PEDAGOG, 6(3), 516-519.

Махмудова, Д. Б. (2022). ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. PEDAGOG, 5(6), 502-504.

Махмудова, Д. Б., & Узгунова, К. Е. (2023). РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ. JOURNAL OF INNOVATIONS IN SCIENTIFIC AND EDUCATIONAL RESEARCH, 6(3), 110-114.

Mahmudova, D. B. (2023). TURKIYA MAKTABGACHA TAʼLIMI TIZIMINING TARIXIY MODELI. SCHOLAR, 1(24), 97-103.

Published

2024-03-27

Most read articles by the same author(s)