ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИОРИТЕТЫ УРОКОВ МУЗЫКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЕКТА

Authors

  • Асалбегим Режаметова Kimyo International university in Tashkent. M.Sc. Theory and Methods of Primary education MPRI-8 R

Abstract

В статье рассматриваются педагогические приоритеты уроков музыки, включающие в себя развитие музыкального слуха, исполнительских умений, творческих способностей,  интеграции  в общество. В статье подчеркивается роль музыки в формировании социальных умений у детей и приходит к выводу о значимости   педагогических приоритетов как важнейших составляющих современного музыкально-образовательного процесса и интелектуального развития в начальных классах.

 

References

Мирзиёев Ш.М. Об утверждении Концепции дальнейшего развития национальной культуры в Республике Узбекистан // ППРУз., Народное слово, 2018 29 ноября, №246, 2018 ,– С. 1.

Абелян Л. М., Гембицкая Е. Я. Учебно-педагогический процесс / : Детский хор Института художественного воспитания. -М., 1976.

Дмитриева Л.Г. Детское музыкальное творчество как метод воспитания /: Музыкальное воспитание в школе. -М., 1976, вып. 11.

Кабалевский Д. Б. Как рассказывать детям о музыке? - М., 1977.

Published

2024-12-20