THE ROLE OF MULTIMEDIA IN SHAPING ELT PRACICES: INSIGHTS AND CHALLENGES FROM MALAYSIA TO UZBEKISTAN
Ключевые слова:
изучение языка, обучение с использованием мультимедиа, гипотеза победителя, непонимание, опыт Малайзии, долгосрочная перспектива, проблемы, подготовка учителей, образовательная политика, технологические тенденции, классное обучение, языковое предложение.Аннотация
Аннотация: В этой статье исследуются проблемы и потенциал использования мультимедиа в преподавании английского языка в развивающихся странах, таких как Малайзия и Узбекистан. В нем рассматриваются частые недопонимания относительно функции мультимедиа, такие как идея о том, что технология сама по себе может улучшить образование, а также практические проблемы в отдаленных местах. В документе подчеркивается необходимость подготовки учителей для правильного внедрения технологий в образование, утверждая, что мультимедиа должна дополнять, а не заменять традиционные подходы к обучению. Он также критикует теорию подъёма, которая поощряет принятие текущих тенденций без учета местных образовательных требований, и выступает за более приемлемые с культурной точки зрения и контекстно-зависимые подходы к использованию мультимедиа.
Библиографические ссылки
Kaiser, D. J. (2018). Growing your opinion: Teachers as writers of Language Planning and Policy Proposals. Webster University.
Kamwangamalu, N. M. (2011). Language planning: Approaches and methods. In
Handbook of research in second language teaching and learning: Volume 2 (pp. 888–904). New York: Routledge. https://doi.org/10.4324/9780203836507.ch53
Tomlinson, B. (2003). "Developing Principled Frameworks for Material Development".
Djamalutdinova, B., Nazarova, F., & Saidakhmatova, G. (2024). A STUDY ON HOW THE CHOICE OF SIMPLE VERBS VERSUS MORE COMPLEX VERB PHRASES IMPACTS PERCEIVED MEANING AND ASSUMPTIONS IN DISCOURSE. В THEORETICAL ASPECTS IN THE FORMATION OF PEDAGOGICAL SCIENCES (Т. 3, Выпуск 5, сс. 17–22). Zenodo. https://doi.org/10.5281/zenodo.10784332
Узакова, М. Х., & Саримсакова, Г. М. (2020). МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ НАД СТИЛЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УЗБЕКСКОЙ ШКОЛЕ. Вестник науки, 4(10), 14-21.
ISTIQBOLLARI" MAVZUSIDAGI XALQARO ILMIY-AMALIY KONFERENSIYA 2023-yil, 22 - noyabr CHET TILINI IMKONIYATI CHEKLANGAN BOLALARGA O'RGATISHNING AHAMIYATI VA USULLARI. Durdona Azizova Avazbek qizi Nordik Xalqaro Universiteti Xorijiy tillar kafedrasi, Katta o'qituvchi https://doi.org/10.5281/zenodo.10157191 Annotatsiya. Bu maqolada chet tillarini, (asosan
/ Science and innovation
Nodirabegim, A. (2023). THE IMPACT OF INTRINSIC OR EXTRINSIC MOTIVATION ON TEENAGERS IN LEARNING ENGLISH. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 402-405.
O‘G‘Li, S. Y. A. (2023). O ‘ZBEKISTON TA’LIM TIZIMIDA MUSTAQIL TA’LIMNI FIN TA’LIM TIZIMI ASOSIDA TASHKIL ETISH VA BOSHQARISH. Science and innovation, 2(Special Issue 14), 706-708.
Baxtiyorjon o’g’li, Y. B. (2024). MАKTАB TАSHKILОTLАRINI BОSHQАRISHDА DIREKTОR О’RINBОSАRLАRNING KАSBIY MА’NАVIYАTINI YUKSALTIRISH. SO ‘NGI ILMIY TADQIQOTLAR NAZARIYASI, 7(6), 121-126.
Aliakbarova, R. M. (2023). «INTERNATIONAL LEGAL SIGNIFICANCE OF THE SAMARKAND SUMMIT OF THE HEADS OF STATE OF THE SHANGHAI COOPERATION. Conferencea, 79-82.
Ataboyeva, M. A. (2022). METHODS OF USING VISUAL AIDS TO INCREASE THE EFFECTIVENESS OF QUALITY IN THE LESSONS OF MUSIC CULTURE. Экономика и социум, (2-2 (93)), 50-53.
Орынбаева, Э. З. (2024). ТЕМА СОВЕСТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. International journal of advanced research in education, technology and management, 3(2), 284-288.
Shonazarova, D. SINXRON TARJIMA AMALIYOTI VA NAZARIYASI. UZBEKISTAN, 43.
JOVLIYEV, B., SHERMATOV, S., KENJAYEV, D., Maqsudxon, Y. O., YO, L. Q., MAHMUDOV, L. N., ... & VALIYEVA, G. ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Lteaching.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Durdona Azizova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.