OBJECTIVES, TYPES AND METHODOLOGY OF CRM SYSTEM SELECTION
Ключевые слова:
Keywords: CRM, methodology, digital technologies, digital marketing, marketing, online shopping, business.Аннотация
Abstract: Customer Relationship Management (CRM)
systems play a pivotal role in fostering customer
engagement, improving sales, and enhancing overall
business performance. The objectives of CRM system selection
focus on aligning the system’s functionality with business
goals, optimizing customer interactions, and ensuring
scalability and integration with existing infrastructure. The
types of CRM systems, including operational, analytical, and
collaborative CRMs, are examined to provide a comprehensive
understanding of their specific use cases and benefits.
Keywords: CRM, methodology, digital technologies,
digital marketing, marketing, online shopping, business.
Библиографические ссылки
journal.umft.uz
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Категории
Лицензия
Copyright (c) 2024 Muzzaffarjon Abdulaxatov
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial» («Атрибуция — Некоммерческое использование») 4.0 Всемирная.
Условия лицензии
Эта работа доступна под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ или отправьте письмо по адресу Creative Commons, PO Box 1866, Mountain View, CA 94042, США.
По этой лицензии вы можете:
Поделиться — копируйте и распространяйте материал на любом носителе и в любом формате.
Адаптируйте — делайте ремиксы, трансформируйте и дорабатывайте материал.
Лицензиар не может отозвать эти свободы, если вы соблюдаете условия лицензии. На следующих условиях:
Атрибуция. Вы должны указать соответствующую ссылку, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не таким образом, который бы предполагал, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
Некоммерческое использование — вы не имеете права использовать материал в коммерческих целях.
Никаких дополнительных ограничений. Вы не имеете права применять юридические условия или технологические меры, которые юридически запрещают другим делать все, что разрешено лицензией.